Бойкий этом с места действия сказал корреспондент ГолосUA.
В раскрытии предложений на закупку комедиант скорой помощи, которые были разбиты на 10 лотов, приняли роль 11 компаний: «Автоспецпром», «Илатанмед», «СитиТранспортГруп», «ГлобалАвтоГруп», НПО «Практика», «АИС Столица» (все - Украина), «АМЗ КУТНО» (Польша), Profile Vehicles (Финляндия).
5 участников предложили стоимость минимум для 3-х лотов, две компании - «Автоспецпром» и «Илатанмед» - приняли роль лишь в одном лоте, а Profile Vehicles из Финляндии не предоставила нужные документы, предусмотренные критериями конкурсных торгов.
По словам заместителя Министра здравоохранения Украины Романа Богачева, раскрытие предложений на закупку таковой социально принципиальной и нужной продукции, как успевать скорой помощи, прошли в критериях успевать открытости и прозрачности.
«Сегодняшнее событие вышло под прицелом камер журналистов и транслировалась на всю страну на официальном веб-сайте мед ведомства. Это является еще одним доказательством того, что Министерство здравоохранения Украины ничего не прячет не лоббирует чьи-то интересы», - выделил он при завершении процедуры раскрытия ценовых предложений.
Ориентировочно через 20 дней Министерство здравоохранения назовет фаворитов.