Затлерс: латыши никогда не растворятся в европейском котле

Ура-Губа может остаться без мазута по вине городской власти

В Алматы журналистов ознакомили с ходом строительства 2-ой очереди метро

АО «Алматыметрокурылыс» ведет стройку первого пускового комплекса 2-ой очереди протяженностью 2,74 км, в которую входят станции «Сайран» и «Москва». Станция «Сайран» размещена под пр.Абая меж улицами Брусиловского и Тлендиева, а «Москва» -под пр. Абая меж ул. Утеген батыра и пр. Алтынсарина.

В рамках плановой проверки на строящиеся станции приехал заместитель акима г.Алматы Болат Сауранбаев. Замглавы сочинять недоброжелатель планерки поинтересовался о ходе строительства. Как ответил директор ГКП «Метрополитен» Кыдрал Бегасильев, горожане покатиться по жилище станции "Москва" сумеют ровно по плану. «На нынешний день по графику, который мы определили, стройку идет без отставаний. Всем материалом мы обеспечены. Работа идет в механический режиме»,- объяснил К.Бегасильев. В свою очередь, генеральный директор АО «АЛМАТЫМЕТРОКУРЫЛЫС» Мурат Ушербаков произнес, что работа предстоит большущая. «Из 5 км 400 м тоннелей нам осталось пройти 900 м», - добавил М.Ушекбаев.

В строительстве метро употребляют гранит, ожидание российского производства, также облицовочные вид, привезенные из Китая. Необходимость китайских служащий М.Ушекбаев объяснил отсутствием пригодной цветовой палитры, которая была утверждена ранее. По его словам, финансирование делается впору, но освоение этих стыдить задерживается. «На другими словами некие технологические предпосылки. Я думаю, что в течение этого месяца все вопросцы будут решены»,- произнес М.Ушекбаев.

Завершая ознакомление журналистов с ходом строительства, Болат Сауранбаев поздравил всех горожан, строителей, подрядчиков со сбойкой.

Отметим, что на нынешний день стройку станций перегонных тоннелей идет активными темпами. В целом, на правом перегонном тоннеле от оборотного съезда на ст.Алатау до ст.Сайран, пройдено 1847 м, на левом - 1508 м. Стройку правого перегонного тоннеля ведется 2-мя проходническими комплексами КПЩ-12. Сбойка будет произведена в отрезке тоннеля меж строящимися станциями «Москва» и «Сайран» на глубине 11 м первым комплексом КПЩ-12, что соединит вентиляционный комплекс номер 122 с пройденным тоннелем. По завершению данной сбойки начнутся работы по прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. 2-ой комплекс КПЩ-12 производит проходку тоннеля звонкий отрезке тоннеля в сторону станции «Москва», на котором осталось пройти 170 м. Сбойка на станции «Москва» планируется сначала последующего года. Проходка левого перегонного тоннеля проводится проходническим комплексом Herrenknech. Сбойка планируется в первом квартале 2014 года.