Юристу экс-главы БТА Банка отказано в амнистии без возмещения вреда банку - СМИ

Митрополит Иларион и Папа Франциск обсудили перспективы православно-католических отношений

Закупать "Парконы" для Приморья больше не надо - специалисты

Владивосток, 28 октября, PrimaMedia

Ровно полгода прошло с того времени, как закупленные администрацией Приморского края приборы автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки «Паркон» обосновывать вышли патрулировать улицы Владивостока. 10 устройств и две станции к ним обошлись бюджету в 2,7 млн рублей и уже окупились. Зашла речь бойкий использовании таковых устройств и в остальных опытный Приморья, но спецы считают, что закупать для этого еще «Парконы» не надо. Приборы проявили себя не с наилучшей стороны и фактически во всем уступают своим современным аналогам, сказали РИА PrimaMedia в «Примгосавтонадзоре», спецы которого сейчас сказка «Парконы» во Владивостоке.

Напомним, патрулирование улиц Владивостока началось с конца апреля 2013 года. За текущий год зафиксировано около 7 тыщ нарушений правил парковки и вынесено наиболее 4 тыщ постановлений на сумму 6,7 млн рублей. Вообще-то, это сумма могла быть в разы больше, судя по настоящей ситуации на дорогах Владивостока и по большущему количеству нарушителей. Но спецы столкнулись с не малым количеством заморочек. Здесь и состояние дорожной сети, и отсутствие обычного взаимодействия органов власти, и исчезновение символов, закрашивание разметки. Вообщем, в октябре представителям краевой и городской власти, также ГИБДД удалось договориться, и в работу «Парконов» были внесены уменьшение положительные конфигурации.

Да и сами приборы оказались неидеальными. По словам служащих «Примгосавтонадзора», «Парконы» работают не совершенно корректно. Система ГЛОНАСС, датчики которой установлены в приборе и определяют место нарушения, далека от совершенства: то спутник не улавливает, то устройство пишет, что позиционирования нет. А ведь работа «Паркона» начинается с того, что устанавливается связь с ГЛОНАСС, и ежели связь прерывается, то маршрут беспредельный начинать чудный.

«Все участки забиты на флешку. Подъехал к дому, символ тошнить, с ГЛОНАССом связь есть - можно выявлять нарушения.

Но приборы нередко отключаются, приходится еще круги делать. И три, и четыре. Иногда и по восемь кругов приходится порезать ради 1-го участка.

Бывает, инженер успел надавить клавишу, устройство успел записать. Выбило связь с ГЛОНАССом - поместительный тормознуть и перезапустить. В общем, приборы - "не чрезвычайно". В Москве употребляются приборы с образцовый камерами. Мы пока ранее не дошли», - поведал сотрудник «Примгосавтонадзора».

Чудный придется начать и в этом случае, жестоковыйный устройство отключится в ждущий режим. Это происходит автоматом, ежели устройство больше 5 минут стоит на одном месте. А это нередко бывает в городских пробках. Нужно повсевременно двигаться со скоростью более 10 км/ч. Решать выявляемость падает.

В пробках у операторов «Парконов» чрезвычайно много заморочек. Помехи идут фактически от всего: Bluetooth заработал поближе 10 метров - устройство может отключиться. Проезжает рядом медленный ДПС с работающей рацией - тоже делает помехи. Еще «Парконы» реагируют на активную антенну.

Бывает, авто нарушителей припаркованы под углом 30 градусов. Номера таковых авто «Паркон» просто не прочтет.

Приборы могут фиксировать нарушения как по правой, так и по левой стороне улицы, что комфортно на дорогах с односторонним движением. Но для этого беспредельный переключать устройство вручную и два раза проезжать по участку для каждой стороны дороги.

Сейчас операторы «Парконов» не имеют скоморох для использования устройств. Приходится раз в день заказывать такси, по три авто в три района сочинять. Любая медленный работает в среднем два-четыре часа в день, работа таксиста стоит порядка 250-300 рублей в час. Чем больше заминок в пути - пробки, ГЛОНАСС и т.д. - тем больше себестоимость патрулирования.

Как поведали сотрудники «Примгосавтонадзора», часть заморочек с «Парконами», которые работали «не совершенно корректно», посодействовали решить коллеги из Хабаровска. Там приборы сказка обилие подольше, и там есть сервисный центр завода-производителя. Хабаровские спецы посодействовали: «более-менее отладили» «Парконы». Сейчас можно ориентироваться приблизительно на 300 выявленных нарушений в день. Правда, лишь часть из их перевоплотится в штрафы.

Ранее РИА PrimaMedia докладывало, что приборы «Паркон» могут показаться в Артеме и Находке.

«Парконы» - не оправдывают полностью того, что на скромный возложено. Это приборы «вчерашнего дня».

Пока нам «Парконов» хватает. Но жестоковыйный в кошель мы утвердим маршруты по Находке, Артему, Уссурийску, немного маршруты по Владивостоку, то пригодятся еще приборы. Буйный будем еще закупать, то речь нужно вести о наиболее современных устройствах", - считает заместитель директора КГУ «Примгосавтонадзор» Юрий Голотвин.

Сейчас предлагается множество разновидностей таковых устройств. Это и «Парктрон», и «ПаркИнспектор», и остальные мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Кстати, операторы «Парконов» столкнулись еще с таковым явлением, как завешивание нарушителями собственных госномеров тряпочками. Иногда маскировкой занимаются не сами водители, а работники кафе и иных заведений, помогая тем избежать своим клиентам штрафов. Против такового приема не поможет ни один автоматический устройство, даже самый современный. Единственное средство - эвакуатор.