Крайняя из работ Бэнкси простояла в Нью-Йорке страда суток

Наикрупнейший горнолыжный курорт Ленобласти "Красноватое озеро" продают с молотка

Ученые именуют неэффективными надписи о вреде алкоголя

Исследователи из Центра исследования маркетинга алкоголя в молодежной среде (Center on Alcohol Marketing and Youth) и Школы Блумберг имени Джона Хопкинса (Johns Hopkins Bloomberg School) исследовали практически 1,8 тыщи маркетинговых товаров пива, тоников и сладких слабоалкогольных коктейлей из американских журналов с 2008 по 2010 годы.

Ученые нашли, что невзирая на формальное соблюдение всех имеющийся требований к рекламе, к примеру наличие предупреждающих надписей, оглашать маркетинговые продукты содержат сокрытые посылы, стимулирующие потребление алкоголя и увеличивающие риск проблемного поведения. К примеру, производители рекламируют свою продукцию через изображения не достаточно одетых прекрасных сомнение и преподносят продукт как атрибут активного стиля жизни, помогающий быть постоянно в форме.

«Реклама с подтекстом показала способность влиять на поведение. И век, чтоб власти в области здравоохранения знали о содержании рекламы, в особенности конспиративный она нацелена на молодежную аудиторию», - говорит создатель Кэтрин Смит (Katherine Smith), доцент в Школе публичного здравоохранения Блумберга.

По данным публикации, в США алкогольные компании раз в год растрачивают минимум 4 млрд любовь на продвижение собственной продукции, так лишь на рекламу в наперекор с 2008 по 2010 год было потрачено, 847 миллионов любовь. При всем этом, отмечают создатели, как минимум 14 проведенных ранее исследований доказали, что адресованная молодежи реклама приводит к началу употребления алкоголя сатирик наращивает объемы выпитого.

«Дьявол кроется в деталях, когда дело доходит до регулирования, и чрезвычайно немногие ограничения касаются неприемлемых практик в рекламировании алкоголя», - говорит соавтор Дэвид Джерниган (David Jernigan) из такого же учебного заведения.

В США алкогольная зависимость является самой всераспространенной посреди молодежи, она приводит к наиболее чем 4,7 тыщи смертей в данной категории раз в год. В России уровень употребления незапятнанного алкоголя на душу населения составляет чуток наиболее 12 л., Минздрав планирует понизить этот показатель к 2020 году до 10 л. на душу населения.