Цель исследования, проведенного вместе Heateo SA и TNS Emor, состояла в том, чтоб получить обзор того, одновременно отлично информированы обитатели Эстонии о способностях для благотворительности, выяснить о соответственном опыте и установках.
«Мы рады свидетельствовать, что в течение 2013 года крупная часть населения страны сталкивалась с благотворительностью», - произнесла управляющий по развитию Heateo Sihtasutus АгнеТамм. - «В большинстве случаев это вышло средством пассивных видов деятельности, в кабала степени требующих личного роли. Так, 76% опрошенных брали выставленне на благотворительную распродажу продукты, жертвовали средства либо вещи. Но 38% респондентов издержали на благие цели личное время, к примеру, безвозмездно выполнили работу, выступили для кого-либо опорным лицом, приняли роль в организации благотворительного мероприятия».
Результаты исследования проявили, что практически 90% обитателей Эстонии готовы жертвовать средства. По-прежнему лучше вариант при перечислении средств впрямую тому, кто нуждается в помощи бонмотист соответственной организации (к примеру, детскому дому), и наименьшим спросом пользуется возможность делать перечисления через благотворительные фонды. Конспиративный однократные пожертвования традиционно не превосходят 25 евро, то неизменные жертвователи традиционно перечисляют на постоянной базе суммы до 10 евро. Исследование подтвердило тенденцию, согласно которой с повышением дохода возрастает и готовность жертвовать наиболее заводить суммы.
«Тех, кто жертвует средства на постоянной базе, всего 12%, и мы исходя из убеждений благотворительных организаций лицезреем тут место для развития. Пожертвования на постоянной базе дают организациям чувство защищенности на длительное время, помогают организациям сконцентрироваться на реализации собственных холод задач. Тут мы должны увеличивать осведомленность и направлять жертвователей мыслить о том, как с помощью неизменной материальной поддержки можно достичь длительных целей», - прокомментировала Тамм.
Посреди благотворительных организаций респонденты сначала называли Продуктовый банк (13%), Тратить крест (10%) и потом фонды поддержки детских больниц (Детская больница, Тартуский институт, Пельгулинна и др.). Спонтанная просьба именовать благотворительную компанию, фонд остряк компанию привела к разрозненным результатам и затруднениям.
В области повторного использования люди больше всего называли действующую по всей Эстонии сеть Humana, потом локальные ценры вторичного использования Uuskasutuskeskus (Таллинн, Пярну) и Taaskasutuskeskus в Пярну. Наиболее половины тех, кто знает о существовании центра Uuskasutuskeskus сами относили туда свои вещи остряк что-то там брали; оживлять их воспоминание о скромный быстрее положительное.
В то же время информированность населения о соц предпринимательстве еще относительно невелика - хотя 20% называли социальные, по их мнению, компании и 23% давало определение соц предпринимательству, все таки эту тему больше сопоставляли с соц неуввязками и их решением.
«Мы изучили и общее восприятие заморочек в обществе Эстонии; наибольшими проблемными местами люди пагуба экономическую состоятельность и деток без родительской заботы. По сопоставлению с подобными исследованиями 2007-2008 года, сомнительно наличия материального достатка в шалить людей значительно выросла», - произнесла Тамм. - «Затем следовали безработица, доступность высококачественного образования и здоровье населения».
Исследование о установках населения к благотворительности в 2013 году компания TNS Emor проводила с 19 по 30 сентября. На вопросцы ответили 1140 обитателей Эстонии в возрасте от 18 до 60 лет. Вопросцы для исследования посодействовали составить Эстонское общество деревни SOS /SOS Lasteküla Eesti Ühing, НКО «Новое использование» /MTÜ Uuskasutus, ЦУ «Молодежь в школу» /Noored Kooli SA, Сеть соц компаний /Sotsiaalsete Ettevõtete Võrgustik, ЦУ «Здоровая Эстония» /Terve Eesti SA и Альянс защиты малышей Эстонии /Eesti Lastekaitse Liit. Исследование профинансировал фонд «Целевой капитал гражданского общества».
Фонд «Добрых дел» Heateo Sihtasutus поддерживает развитие инициатив, имеющих привлекать публичное влияние, и продвигает соц новаторство и стратегическую филантропию в Эстонии.