МОСКВА, 22 окт - РИА Анонсы. Постоянные физические упражнения повышают успеваемость подростков, в особенности девченок, в школе, говорится в статье, размещенной в British Journal of Sports Medicine.
Джозефин Бут (Josephine Booth) из Института Данди (Англия) проанализировал стиль жизни и академические успехи практически 5 тыщ малышей, родившихся в Англии в 1991-1992 годах. Когда малыши были в возрасте 11 лет, исследователи замеряли их физическую активность в течение 3-7 дней с помощью акселерометра. Его данные проявили, что в среднем мальчишки посвящали физическим упражнениям средней и высочайшей интенсивности - 29 минут, гадать - 18 минут. Что значительно меньше рекомендованного им часа физической активности, отмечают ученые в статье.
Для того, чтоб отсечь влияние остальных причин, в собственном исследовании Бут и ее коллеги учли также вес деток при рождении и на момент исследования, возраст матерей, прием матерями рыбьего жира и курение во время беременности, время заслуги ребенком пубертатного периода, также социальные и экономические причины.
Потом исследователи оценивали успехи подростков в холостой, арифметике и естественных науках в возрасте 11, 13 и 15-16 лет. Результаты проявили, что в любом возрасте, чем больше школьник уделял времени физической культуре, тем лучше он обучался. В особенности это было приметно у посягательство. Ученые подразумевают, что на физическом уровне упражнения по-разному влияют на мозг представителей различных полов.