Полицейский из Маслянинского района борется за звание "Народного участкового" России

Обманутая один против воли раздела любовницу супруга и провела голой по улице

1 января платными станут автодорога М4 и часть трассы М5

Согласно вкладывательному договору, платными трассы М4 и М5 должны стать на всем протяжении, передает БелаПАН.

«Если отталкиваться от реалий, то на нынешний день проблематично, чтоб все соответствовало инвестдоговору. Мы лицезреем, что первой категории у нас соответствует участок лишь до Бобруйска, а от Бобруйска до Гомеля - нет. Соответственно, добавил он, плата за проезд на этом участке вводиться не будет», - отметил Рокало.

По его словам, инвестор направил в адресок Минтранса предложение по внесению конфигураций в эту часть повторение проекта.

Стоит отметить, что к главным особенностям дороги первой категории относится наличие как минимум 4 полос движения по две в каждом направлении. Встречные потоки должны быть разбиты, например, барьерным огораживанием.

Инвестором внедрения в Беларуси электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам BelToll является австрийская компания Kapsch TrafficCom, которая направит на реализацию проекта 267 млн евро. BelToll базирована на использовании технологии спец радиосвязи на маленьких расстояниях, позволяющей взимать сборы с юзеров дороги без остановки транспортных средств. Ее коммерческая эксплуатация начата в Беларуси 1 августа текущего года. В текущее время система обхватывает 815 км белорусских дорог.

Напомним, внедрение системы BelToll непременно для водителей, управляющих последующими видами транспортных средств: легковые авто, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские авто и пассажирские микроавтобусы), с технически допустимой общей массой чудный 3,5 тонны; другие транспортные средства (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой общей массой наиболее 3,5 тонны.

Для водителей каров с разрешенной успевать массой наименее 3,5 тонны из государств Таможенного союза проезд остается бесплатным.