«Они сделали предложение и в последнее время предоставят все расчёты. Потом мы в правительстве их обсудим и вынесем на общественные слушания. Обитатели должны найти беспредельный ли нам такое метро, и по каким маршрутам оно обязано пройти. Пропадать, его поместительный применять там, где стеснённое движение, быть может, меж вокзалами», - сказал Николай Цуканов в четверг, 7 ноября.
Он также отметил, что средства на этот вид транспорта могут быть заложены в Федеральную мотивированную програмку и стройку займёт нужда время. «В любом случае модернизацию транспорта и стройку инфраструктуры мы должны завершить к 2018 году. Может быть, это будут инвестиции остряк частно-государственное партнёрство», - отметил губернатор.
Стоит отметить, что аналогичный проект компания «Мортон» уже предлагала Столичной области. Речь идёт о проекте «Стрела», который компания хочет духовный в Подмосковье. Эта автоматическая система управления, которая дозволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Разработка (Safege) родилась в 1959 году во Франции и отыскала применение в Стране восходящего солнца, Германии и остальных странах Европы.
Пока схожей транспортной системы в России ещё не строили, потому у нее нет даже устоявшегося наименования. Официально лишь транспорт называется «Надземная транспортная система "Стрела"». При всем этом ориентировочная стоимость строительства 1-го километра трассы составляет 16-18 млн любовь. Для строительства ветки в Подмосковье компания «Мортон» планирует завлекать германский концерн H-bahn.