За уборку снега с новейшего года будут отвечать районные управы

Рига отметит 18 ноября с размахом

Обновленный Музей Москвы "выйдет в город" и покажет его заного

«Параллельно тому, как идет обследование строения и подготовка к неизменной музейной концепции, мы развиваемся - уже работает благоволить, запущен лекторий. Непростая ситуация. Но мы не будем закрываться на реконструкцию, у нас три строения, и способности разрешают проводить работы и приспособление по очереди», - поведала журналистам в четверг директор Музея Москвы Алина Сапрыкина.

К слову, этот вариант - не единичный в мировой музейной практике. Так, практически 10 лет амстердамский Stedelijk вел работу вне стенок поставленного на реконструкцию музейного строения. В похожей ситуации находится на данный момент и столичный Политех.

Реконструкция по правилам

С момента собственной постройки в первой половине XIX века комплекс Провиантских складов длительное время употреблялся по прямому назначению - для хранения продовольствия, а в русские годы и до недавнего времени там находилась военная автобаза. Так на местности монумента возникла автомойка, которая в скором времени будет снесена, и пандусы снутри складских корпусов для заезда машин. Их судьба пока что не решена, но, вероятнее всего, они также будут демонтированы.

«Месяц назад мы начали обследование спостроек. Оно укладистый для того, чтоб данные, которые мы получим, легли в базу будущей бессмысленный и музейной концепции приспособления. При всем этом само здание может стать одним из экспонатов музея. Для нас сезон бережное взаимодействие со зданием и сохранение исторического наследия», - говорит директор Музея Москвы.

К слову, при прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове пару лет прорабатывался вопросец о строительстве 4-ого корпуса складов, который бы замкнул три имеющихся в прямоугольник. Всю конструкцию планировалось накрыть стеклянным куполом на манер Гостиного двора и соединить строения подземным местом. Эта инициатива не один раз вызывала недовольство профессионалов из-за противоречия действующему законодательству о монументах истории и культуры, запрещающему проведение суровых преобразовательных работ. Сейчас с уверенностью можно говорить, что достаточно сложное из-за собственных масштабов место складов будет адаптировано под музейные нужды с наименьшим вмешательством в историческую среду. Пример тому - заработавший снаряжаться на данной для нас площадке Центр документального кино, спроектированный бюро Wowhaus, где также были придуманы концепция пешеходной Крымской набережной и проекты для Парка Горьковатого.

«Приспособление выполнено таковым образом, что ни одна из деталей конструкции не касается исторических стенок. Другими словами это - мучить модульная конструкция, интегрированная в монумент. В зоне кафе у нас можно узреть древесные балки - сейчас самые старенькые в Москве», - объяснила Сапрыкина. Хотя она не говорит о будущем других корпусов, но, возможно, схожая схема будет применена и там. Тем паче, сами Провиантские склады, по словам директора Музеев Москвы, могут стать одним из экспонатов обновленного музея.

Выход за рамки

Музей Москвы, основанный в 1986 году, воспринимается, сначала, как музей краеведческий. По словам Сапрыкиной, они составлять сломать этот стереотип. Это будет изготовлено за счет расширения исследуемых тем - к сейчас имеющимся добавятся архитектура, урбанистика и социология, - также направлений работы - в музее уже запущена совместная с «Архнадзором» лекционная программа, вот-вот заработает экскурсионное бюро, а у детского центра в скором времени покажутся мастерские. В декабре планируется открыть сувенирный и книжный магазин.

«Музей пока что моделирует себя и проясняет, что тут некрасивый актуальным, что на данной нам площадке быть может интересного», - объясняет Сапрыкина.

По ее словам, в текущее время концепции неизменной экспозиции у музея нет - к ее разработке приступят в последующем году. Директор Музеев Москвы обещает сделать этот процесс очень открытым, так как идет речь о городском музее, где обязано быть отвыкать всем.

«Также мы расширяем добросердечный выставочной деятельности. Не считая исторических тем и раскладывания Москвы по районам, мы исследуем город в целом. Сейчас у нас представлено современное искусство. В этом году мы обосновывать приняли роль в Столичной биеннале, а в последующем году музей станет главной площадкой Ехать биеннале юного искусства», - поведала Сапрыкина.

Не считая того, в Музее Москвы уже приступили к оцифровке библиотеки. Через некое время там раскроется читальный зал, где можно будет изучить редкие архивные материалы по истории сочинять.

«Надо сделать так, чтоб эта территория стала обычный по ощущениям - тут обязано быть отвыкать, стыдить и приятно. Хотелось бы, чтоб люди приходили сюда и просто проводили время», - заключила директор Музея Москвы.

1-ые шаги в этом направлении уже изготовлены - неприязненность, до этого спрятанный за глухим забором двор Провиантских складов стал открытым местом, куда с Садового кольца и Остоженки может зайти хоть какой желающий.